Информация
Поиск

Отличие тестера духов от оригинальной парфюмерии

LORINA 08.12.2020

Определить, найти, подобрать  свой аромат достаточно сложная задача, ведь каждый человек индивидуален и особенный. Описание запаха, советы, реклама вряд ли помогут в решении такой задачи. Только полагаясь на личные субъективные ощущения, восприятие, обоняние можно подобрать парфюмерную композицию. Для того чтобы потенциальный покупатель мог познакомиться с запахом,  узнать его,  почувствовать,  производители стали выпускать тестера парфюмерных композиций. Тестер - это образец оригинального запаха, визитка парфюма, его демонстрационный вариант, который дает возможность познакомиться  с запахом, оценить его, определиться и принять решение.

Основные отличия парфюма-тестера от оригинальной парфюмерии


Внешний вид упаковки – основное отличие  парфюма-тестера от «стандартных» духов.  Чтобы минимизировать расходы на флакон, детали декора, полиграфию,  производитель аромата выпускает свой продукт в простой черно – белой (технической) упаковке, без дизайнерских крышек, без элементов декорирования, без целлофана, так как основное предназначение  тестера-парфюма – это демонстрация запаха. На упаковке тестера обычно есть надпись «tester» или «tester-demonstration”.Объем (вместимость) флакона. Чаще всего,  для производства тестера используют флаконы максимального объема (90 мл, 100 мл).

Поскольку тестер выпускается и поставляется в точки продажи исключительно в рекламных целях (демонстрация запаха), нет смысла изготавливать образец парфюмерной композиции для торгового зала  во флаконах небольшого размера. Стоимость. Цена упаковки тестера на 30% меньше стоимости упаковки оригинального парфюма. Если вы покупаете духи для личного пользования  или своим близким, выгоднее, экономичнее купить тестера парфюма. За значительно меньшую стоимость вы получаете то же качество запаха, что и в оригинальной упаковке.                            

МИФЫ О ПАРФЮМАХ – ТЕСТЕРАХ

Главный миф – парфюм-тестер и традиционный оригинальный отличаются по стойкости, составу композиции, запаху. Это не соответствует действительности. Производителю  не выгодно одновременно выпускать один и тот же продукт разного качества, теряя при этом свою репутацию и имидж. Тестера производятся одновременно с основной продукцией. Фирма-производитель заинтересована в том, чтобы  демонстрация запаха потенциальному покупателю произвела на него положительное впечатление, понравилась, помогла определиться, и подтолкнула к решению о покупке. Очень важным является и тот факт, что  на презентации парфюмерной композиции покупатель должен убедиться в высокой стойкости запаха.

Поэтому, оригинальные парфюмы  и их тестера производятся абсолютно одинаковыми, являются идентичными по стойкости и компонентному составу.         Интернет-магазин парфюмерии Lorina предлагает большой ассортимент мужской и женской  лицензионной парфюмерии. Мы предоставляем сотрудничество всем кто занимается парфюмерия оптом и предоставляем огромные скидки на выгодных условиях. Самые известные бренды, наиболее популярные запахи представлены в виде тестеров и традиционных духов, которые вы можете купить по самым низким ценам. Доставка осуществляется во все регионы Украины.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Типы глаз и их коррекция
Глаза украшают каждую женщину. Однако не у всех глаза идеальной формы и правильно расположены по отношению к другим частям лица, что делает глаза менее привлекательными.Поэтому при нанесении макияжа о..
5379
Шиммерные тени: понятие, особенности, использование, правила нанесения
  Особой популярность среди продуктов декоративной косметики пользуются шиммерные бьюти-средства. Показы модных домов, глянцевые издания одобряют и поддерживают такой современный тренд. &..
2938
Кисти для макияжа: подробный разбор каждой кисти
Секрет качественного безупречного make-up зависит не только от разнообразия косметических средств и текстур, которые Вы используете, но и от того, как и чем эти средства наносятся. Один из важных и..
2633